Фотосток dreamstime

фотосток dreamstime


Фотосток dreamstime



Вернувшись с небольшого отдыха, обнаружил, что меня поджидает большая куча всяких интересных новостей датированных сентябрем, о которых Я узнал уже по возвращению. И начну с самого насущного.


Появление Tax center на Dreamstime


Как Я писал ранее – этого давно следовало ожидать, и вот, наконец – то свершилось. Дримс вслед за шутером и фотолией ввел налоговые отчисления от продаж в USA. Для корректной обработки нам, как и ранее необходимо заполнить форму W-8BEN. Сделать это было необходимо до 15-го сентября, но я, к сожалению, делаю это только сейчас.


Как заполнить налоговую форму W-8BEN на Dreamstime



Заполнение формы несложное, и подобно формам, которые мы уже заполняли ранее.


Итак, что нужно сделать, по пунктам:


Зайти в Tax center и если вы не житель США выбрать пункт «For individuals: I’m NOT a US Citizen or US Resident Alien»



  • Пункты 1 и 2 уже заполнены

  • Пункт 3 выбираем «Individual»

  • Пункты 4 и 5 так же уже заполнены

  • Пункты 6, 7 и 8 не трогаем

  • В 9-м пункте оставляем галочку в разделе a, и убираем в разделе b (правда она там потом все равно появится).

  • Больше ничего не трогаем



В конце формы вписываем своем имя, как подпись под формой и грузим скан документа, в моем случае – загранпаспорт.


Моя форма уже принята и в Tax center Я уже вижу следующее:


You have already submitted form W-8 BEN.
The withholding tax applied for your account is 10%.


Т.е. все в порядке, и с меня как с резидента Украины будут удерживать 10% от стоимости продаж в USA. Для России это будет 0%.


Customer refund на Dreamstime


Фотосток dreamstime


Мелкое, но неприятное событие. Первый раз со мной такое на Dreamstime.


Итак, захожу Я в свой аккаунт, чтобы внести изменения в файл статистики, а она не сходится. Сумма и количество загрузок отличаются, от тех, что должны быть. Уже собрался писать сообщение в поддержку, и тут замечаю письмо от Dreamstime, с темой «Customer refund» (возмещение клиенту). В общем – это письмо подтверждает, что с моего счета были списаны средства за одну из загрузок. Итак, что же они мне пишут.


Письмо customer refund на Dreamstime


После приветствия следующий текст:


В силу независящих от них причин, они с сожалением сообщают, что $X.XX (сумма) была списана из моей прибыли, как результат возврата суммы за файл с ID YYYYYYY.


Возможные причины возврата суммы:



  • Случайная закачка (Accidental download)

  • Тестовая закачка администрацией (Admin download test)

  • Махинацией с пластиковой картой с принудительным возвратом суммы реальному владельцу карты (Credit card fraud with mandatory refund issued at request to real card holder)

  • Двойная загрузка (Duplicate download)

  • Приобретен файл с неправильным размером/форматом/лицензией (Incorrect size/format/license purchased)

  • Обновление лицензии (License update)

  • Проблемы с характеристиками (ошибки в тексте, проблемы с качеством) (Performance issues (misspellings in texts, quality))

  • В связи с большим количеством транзакций, мы не можем установить причину возврата средств (Due to the high volume of daily transactions, we cannot provide additional clarification on the refund performed)



Будут приняты меры для отзыва лицензии и удаления изображения. Любое последующее использование изображения без лицензии подвержено судебным искам и штрафам. Спасибо за ваше терпение и понимание.


Мда, ну и что тут поделаешь? Список причин, на выбор. Собственно список большой, есть из чего выбрать. Но осадок, какой – то неприятный все же остался. Ощущение того, что это как – то неправильно.


Насколько Я знаю, основная причина подобных вещей – покупка по краденой кредитке. И вся эта ситуация возникает, когда реальный владелец, через банк принудительно возвращает потраченные средства.


Как Я указал, на дримсе со мной такой впервые, за все время. С определенной периодичностью у меня возврат средств случается на Fotolia. Подобных вещей на других стоках у меня не было (говорят, бывало такое на StockXpert), так что возможно, они подобные вопросы, просто не перекладывают на авторов. Или просто мне так везет, что Я с этим не сталкиваюсь.


Изменения от Dreamstime на 2010


Ну, что тут сказать? Все как у всех. Dreamstime анонсировал обновления на 2010, и он как и все остальные. Одной рукой дает, а другой – забирает. Изменения вступят в силу, как они расплывчато выразились «в начале января».


Цена контента и ценовые уровни


Дримс понижает количество закачек необходимое для достижения следующего ценового уровня. У меня теперь даже будет один снимок 5-го уровня!


Стоимость всех размеров на всех уровнях кроме Extra Small возросла на 1-3 кредита. Ну просто отлично, тут нечего добавить.


У меня и так на Dreamstime самая большая стоимость закачки среди всех фотостоков. Одно но, побольше бы им этих закачек.


Подробности на таблице ниже.


Фотосток dreamstime


Ну, а теперь о грустном. Следующую табличку не анонсировали сразу же рядом. Видимо не хотели сразу холодный душ на голову лить! Хотя вроде как ее анонсировали раньше, но честно, нигде не видел.


Фотосток dreamstime


Отчисления авторам


Для неэксклюзивных контрибуторов понизили процент выплат (прям как на фотолии). Притом понизили весьма заметно. Для эксклюзивщиков все без изменений. Смотрите табличку вверху.


Подписка


Стоимость и отчисления по подписке остаются без изменений, но с учетом того, что сдвинулись уровни, то доход от нее может немного увеличиться. Но тут чудес ждать не приходится.


Расширенные лицензии


Немного понизили рекомендованные цены на Sell the rights (SR-EL), но это вообще мимо кассы. На моей памяти среди достаточно большого числа фотографов такие продажи случались всего несколько раз. Интересно было бы конечно взглянуть на общую статистику, но, в общем, от этого изменения ни холодно, ни жарко.


Интересно, есть ли какие изменения в других расширенных лицензиях, которые все же иногда случаются. Как Я понимаю, они все же остаются без изменений.




Заключение: Фотосток dreamstime Вернувшись с небольшого отдыха, обнаружил, что меня поджидает большая куча всяких интересных новостей датированных сентябрем, о которых Я узнал уже по возвращению. И начну

Комментариев нет:

Отправить комментарий