Istock.ru отзывы, istock.ru отзывы.

istock.ru отзывы


www.istockphoto.com - отзыв


Istock.ru отзывы, istock.ru отзывы.


Istock.ru отзывы, istock.ru отзывы.


Можно продавать свои фото, но заработок приходит не сразу


iStockphoto - это самый первый фотосток, с которого я начала свою деятельность по продаже фотографий в интернете. iStockphoto основал Bruce Livingstone в мае 2000 года. В феврале 2006 компания Getty Images за $ 50 млн USD купила iStockphoto. Я зарегистрировалась на iStockphoto (мое портфолио) в мае 2009 года и загрузила на пробу несколько работ. На стоке очень просто зарегистрироваться, экзамена нет, достаточно паспорт. Фото-работы принимают разные: и очень качественные и не очень, но с задумкой. Сложность есть в прописании тегов (ключевых слов): предлагается выбрать из существующих вариантов конкретно что имеется в ввиду при описании фотографии. Сначала очень сложно и трудоемко, потом привыкаешь и даже начинает нравится. Проверка фотографий идет довольно долго: от трех дней и больше. После того, как я разместила несколько своих фото на этом стоке (около десяти) продаж не было вообще и очень долго. Потом что-то продалось за несколько центов и на этом все застопорилось. Так как сток очень сложен в прописании тегов, я забросила это дело на несколько месяцев и занялась другими, более простыми стоками. Через год я снова начала работать с этим стоком и терпеливо стала грузить свое портфолио. Отказов было очень много по моим работам. Причины: неправильное прописание тегов, то есть некорректно описана фотография; низкое качество работ; чрезмерное использование фотошопа (примечательно то, что на тот момент я не пользовалась фотошопом вообще, у меня даже не было такой программы) и разные другие причины. Взяли из всего портфолио только несколько. Было непонятно, но что делать. Смирилась. Фотки взяли, но продажи так и начались. Я думала уже забросить этот сток - работать в холостую не хотелось. Но вдруг случилось чудо и мои фотки начали немного, но продаваться. Этот дало мне стимул и я снова включила этот сток в свой список. Работы начали очень медленно, но продаваться - может раз в неделю, иногда чаще. За одну работу можно заработать максимум один доллар США. Обычно - несколько центов. Но работа (в теории) может продаваться бесконечное количество раз. Я стала просто грузить работы на этот сток и не особо грузиться сколько я на нем заработаю. Принимать стали чаще, продажи тоже немного выросли, но все в том же вялотекущем режиме. Например, 100 долларов США в год. Но говорят, что продажи начнутся от 2000 принятых работ и года через четыре. Эффективной считается та фото-работа, которая продалась в год хотя бы 500 раз. У меня такого в моей фотографической деятельности никогда не было. Но я пока новичок, а может просто не умею чувствовать коммерческую жилку. Фотографии на стоках нужны коммерческие, а я больше - фотохудожник и мне очень сложно перестроиться. Все что пишут о заоблачных заработках - это тоже может быть запросто просто реклама. Все нужно проверять на себе. Но вот наконец через год у меня накопилась сумма 100 долларов США (это минимум, который iStock выводит), нужно подать заявку и ждать. Выводят около месяца на Skrill. Со Skrill можно перевести деньги на счет в банке или карточку.



При регистрации на iStock есть экзамен - три работы. Технические требования к работам очень жесткие. Но принимают иногда работы от которых отказались все другие стоки.


iStockphoto я рекомендую. Хоть он и глючный и не совсем понятный, очень строгий, но справедливый: заработок есть и деньги все честно выводят.




Заключение: Категория: Сайты

Комментариев нет:

Отправить комментарий