Удаление фотографий из альбома «Мой фотопоток», приобрести фото.

приобрести фото


Удаление фотографий из альбома «Мой фотопоток»


Фотографии из альбома «Мой фотопоток» на устройстве iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV и компьютере Mac можно удалять.


Если вы удаляете фотографию из альбома «Мой фотопоток», фотография также удаляется из представления «Мой фотопоток» на всех ваших устройствах после их подключения к сети Wi-Fi или Ethernet. На каждом устройстве должно быть установлено необходимое программное обеспечение и включена функция «Мой фотопоток».


При удалении фотографий из альбома «Мой фотопоток» следующие фотографии не удаляются:



  • копии фотографий, сохраненные на вкладке «Фото» или в альбоме «Фотопленка» на устройстве с ОС iOS;

  • фотографии, импортированные в программу «Фото»;

  • фотографии, скопированные в папку на компьютере PC, не вложенную в альбом «Мой фотопоток».



После удаления фотография может все еще отображаться на устройствах iPhone, iPad или iPod touch, если она была сделана более 30 дней назад и в альбоме «Мой фотопоток» содержится менее 1000 фотографий.


Подготовка


Обновите программное обеспечение устройств до требуемых версий:



  • iPhone, iPad или iPod touch — до iOS 5.1 или более поздней версии;

  • компьютер Mac — до OS X Lion 10.7.5 или более поздней версии;

  • Apple TV (2-го, 3-го или 4-го поколения) — до ОС tvOS 5.0 или более поздней версии;

  • компьютер PC — до Windows 7 или более поздней версии и iCloud для Windows.



Убедитесь, что функция «Мой фотопоток» включена:



  • На устройстве iPhone, iPad или iPod touch выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Фото». В iOS 10.2 или более ранней версии выберите «Настройки» > iCloud > «Фото».

  • На компьютере Mac перейдите в программу «Системные настройки» > iCloud. Нажмите кнопку «Параметры» напротив пункта «Фото».

  • На устройстве Apple TV перейдите в меню «Настройки» > iCloud > «Общие альбомы».

  • На компьютере с Windows откройте программу iCloud для Windows, выберите «Фотографии» или «Фотопоток», а затем нажмите кнопку «Параметры».



Удаление фотографий


Для удаления фотографий из альбома «Мой фотопоток» выполните действия, описанные ниже. Также можно удалять фотографии из общих альбомов. Или удалять фотографии, которые хранятся в программе «Фото iCloud».


На устройстве iPhone, iPad или iPod touch



  1. Откройте программу «Фото».

  2. Перейдите на вкладку «Альбомы».

  3. Нажмите «Мой фотопоток».

  4. Нажмите «Выбрать».

  5. Выберите нажатием одну или несколько фотографий. Выбранные фотографии отмечены галочками.

  6. Нажмите значок корзины. Нажмите «Удалить [количество] фото».


На компьютере Mac



  1. Откройте программу «Фото».

  2. Выберите фотографии, которые вы хотите удалить.

  3. Перейдите в меню «Изображение» > «Удалить фото».

  4. Нажмите «Удалить» для подтверждения.


Также можно щелкнуть фотографию правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Удалить фото».


На устройстве Apple TV



  1. В главном меню ПО Apple TV 6.0 или более поздней версии выберите «Фото». В ПО Apple TV 5.0 или более ранней версии выберите «Фотопоток» или «Интернет» > «Фотопоток».

  2. При отображении запроса войдите в систему с помощью идентификатора Apple ID.

  3. Найдите фотографию, которую вы хотите удалить.

  4. Нажмите и удерживайте кнопку «Выбрать», затем выберите «Удалить фото».


Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.




Заключение: Удаление фотографий из альбома «Мой фотопоток» Фотографии из альбома «Мой фотопоток» на устройстве iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV и компьютере Mac можно удалять. Если вы удаляете

Комментариев нет:

Отправить комментарий