Заработок на фотостоках и видеостоках, самые продаваемые фотографии на фотостоках 2019.

самые продаваемые фотографии на фотостоках 2019


Заработок на фотостоках и видеостоках


Заработок на фотостоках и видеостоках, самые продаваемые фотографии на фотостоках 2019.


Продавать фотографии на $1500 в месяц на фотостоках


Позднее зажигание, но лучше уж так, чем никогда. Сегодня меня осенило, какие фотографии нужно продавать, чтобы зарабатывать тысячи долларов.


Минимальное отчисление за фотографию на Shutterstock $0,25. По такой цене покупают фотографии профессиональные дизайнеры с «оптовыми» лицензиями. Этих покупателей много, но их количество нивелируется низким заработком для авторов.



Следующая группа покупателей: покупатели с лицензиями On demand. Лицензия позволяет купить небольшое количество фотографий, каждая выходит дороже относительно оптовых лицензий профессионалов, но в абсолютном исчислении пакет на 5 фотографий обходится покупателю дешевле, чем оптовый пакет профи. Т.е., тем, кто не нуждается в сотнях фотографий в месяц, нет нужды в оптовом пакете. Автору за покупку по лицензии On demand начисляют минимум $1,88. Это 7 с лишним раз выгоднее, чем покупка «оптовиком».


Есть на стоках случайные покупатели, которые пришли за единственной фотографией. Им нет нужды даже в самом мелком пакете, они купят фотографию за максимальную цену, но она все равно обойдется дешевле, чем пакет из 5-ти фотографий. Отчисления автору за такую покупку составляет от нескольких долларов до нескольких десятков долларов. Т.е., в сотни раз больше, чем за покупку профессионалами с оптовыми пакетами. К примеру, у меня покупали фотографию почти за $40.


А самые жирные дивиденды автору достаются по расширенным лицензиям. Эти лицензии нужны тем, кто покупает фотографии для использования в больших тиражах, рекламе, упаковке, производстве и т.д. Отчисления с расширенной лицензии от десятков до сотен долларов.


Проблема


Проблема популярных, но не коммерческих фотографий в их выгорании. Профессионалы, сколько бы их ни было, ограничены числом. И любой популярной фотографии грозит коммерческое угасание. Если все уже видели эту фотографию и кому нужно, купили её, то с чего ей оставаться популярной? Она никому больше не нужна. Представим, что какой-то мой фон покупают и покупают, но я получаю за каждую продажу по $0,25. На самом деле, я уже перевалил за $500 и мой минимум — $0,33. Но сути это не меняет. Каждая сотня покупок приносит мне $25. Но таким темпом эта фотография скоро будет куплена всеми, кто хотел её купить. Мне придётся производить такие фотографии постоянно, а заработок будет получатся, если только таких популярных фотографий будет много. Легко подсчитать, что $1000 состоит из четырех тысяч покупок оптовиками.


Ob demand не слишком-то решает проблему. Да, отчисление больше, но покупателей с такой лицензией на Шаттестоке намного меньше. Профи покупают большими пакетами, а кто берёт пакетами по 5 штук мне вообще не понятно. И рассчитывать на них не приходится.


Одиночки с лицензиями Single @ Others могут сделать $1500 в месяц по одной покупке в $50 В день! Проблема в том, что непонятно, что нужно этим одиночкам. Я читал блогера, который продаж пейзаж за $100. Так что, ставить на этих тоже не решаюсь.


Остаются покупатели с расширенной лицензией, но каковы перспективы!


Покупатели с расширенной лицензией


Я должен был прийти к этому выводу раньше. Осенью читал стокера, которая продаёт сильно фотошопленные фрукты на изолированном фоне и делает $3-4 тысяч стабильно. Наполняется неспешно, берёт качеством. Покупатели (внимание!) — производители упаковки соков, детского питания, йогуртов и пр.


Я подивился, но не придал значения. А зря! Мне тогда и в голову прийти не могло, что продаёт она свои фрукты не тысячами в месяц, а по нескольку раз, но покупают у неё их по расширенной лицензии. Откуда мне было это знать, у меня первый Сингл только зимой случился. А отчисления за них космические по сравнению с подачками от оптовиков. Это ведь коммерческое использование и один фрукт может уйти за $50, а может и за $500. И её, собственно, не сильно колышат покупки за $0,25, она вообще в расчёт их не берёт. $3000 в месяц с такими продажами можно сделать на 30-60 покупках. Понятно, что теряют популярно у неё фрукты гораздо выгоднее, чем мои фотографии.


Сейчас сижу и думаю, что нужно производителям. Рекламщикам. Телевизионщикам. Рассматриваю упаковку.




Заключение: Заработок на фотостоках и видеостоках Продавать фотографии на $1500 в месяц на фотостоках Позднее зажигание, но лучше уж так, чем никогда. Сегодня меня осенило, какие фотографии нужно

Комментариев нет:

Отправить комментарий