Shutterstock самые продаваемые иллюстрации, shutterstock самые продаваемые иллюстрации.

shutterstock самые продаваемые иллюстрации


Shutterstock самые продаваемые иллюстрации, shutterstock самые продаваемые иллюстрации.
microvector


Microvector — микростоки без секретов


Каждый стоковый иллюстратор думает: что бы такое нарисовать, чтобы продалось сто_мильёнов_тыщь_раз. Ну или хотя бы продавалось стабильно. Попробуем внести некоторую ясность в этот вопрос.


На топ запросов ориентируются все, тут огромная конкуренция, а значит особенно «ловить» нечего. Топ полезно смотреть, чтобы проникаться популярными тенденциями и примечать востребованные приёмы.
Добавление. Поскольку топ так видимо и не заработает нормально, можно вместо него смотреть «поп» — самое популярное в категории Иллюстрации-Клипарт.


Можно придумывать темы из головы и брать из окружающей среды. Или, например, выдумывать смежные темы для топов. Но тыкать пальцем в небо и рассчитывать только на удачу — не самый результативный подход.



Для выбранных тем нужно проверить три параметра:


1. Популярность запроса можно проверить на Shutterstock'овом сервисе keyword trends. Для сравнения лучше выбрать какой-нибудь постоянный запрос, спрос на который вам приблизительно известен. Я беру «cup». Это нишевой запрос небольшой, но постоянной популярности. (Конечно, тут нужно быть внимательнее. Например, популярный запрос «apple» к яблокам почти не относится, а относится к продукции соответствующей компании.)
Добавление. Увы, инструмент более не доступен 8(. Придётся популярность оценивать на глаз или с помощью второго инструмента.


2. Соотношение предложения и спроса можно проверить на сервисе picniche.com. Чем меньше значение Rating, тем больше уже предлагается картинок, а значит и шансы на успех меньше. Т.е., по возможности, нужно выбирать темы с высоким рейтингом. (Несколько единиц для запросов с достаточной популярностью, которую мы проверяли в предыдущем пункте, это весьма неплохо.)


3. Оценить конкурентов нужно уже самостоятельно в выдаче Shutterstock. Слева в фильтре можно включить поиск только по вектору. Здесь нужно оценить свои силы и прикинуть, хватит ли мастерства побороться за первые места. Сильные конкуренты на первых позициях вероятнее всего сведут наши усилия на нет.


Итак, если кратко: придумываем тему, смотрим популярность запроса на Шаттере, проверяем рейтинг предложений на Пикниче, смотрим конкурентов в выдаче. Или в любом другом порядке, но все пункты обязательно 8). Если все три фактора «за нас», то смело рисуем картинку на найденную тему.


Теперь немножко про подсказку тем. Недавно автор Пикнича выпустил таблицу с 2000 наиболее популярных запросов на своём сервисе. Запросы отсортированы по рангу: 1 — самый популярный. Следующий столбец показывает популярность этого ключа в уже предлагаемых картинках: чем больше значение этого ранга, тем меньше картинок уже предлагается, т.е. для нас лучше. В третьем столбике показана разница между вторым и первым. Чем больше это значение, тем внимательнее стоит присмотреться к этому запросу, может как раз он нам подойдёт в качестве темы.


Ребята с форума microstocktime сделали её excel-версию с возможностью сортировки и дополнительным столбиком коэффициента, который получен делением второго ранга на первый. Чем синее строчка или больше коэффициент запроса, тем привлекательней тема для проверки и отрисовки.
Эту табличку вполне можно использовать, если свои идеи для рисования не спешат в голову.




Заключение: microvector Microvector — микростоки без секретов Каждый стоковый иллюстратор думает: что бы такое нарисовать, чтобы продалось сто_мильёнов_тыщь_раз. Ну или хотя бы продавалось стабильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий