Sharlotta Stock, стоковый вектор.

стоковый вектор


Sharlotta Stock


Записи


Работать со стоками — учить английский


Sharlotta Stock, стоковый вектор.


Хочу вам честно сказать, что для работы со стоками вовсе не обязательно знать английский, достаточно знать его хоть как-то, или вообще не знать. Ведь название и описание можно перевести в goggle-переводчике, ключевые слова для стоков собрать в автоматических сервисах, добавив только несколько опорных слов, а если вам придет какое-то уведомление от фотобанка, так и его можно перевести.
Но знать английский все же удобнее, практичнее и полезнее. Читать далее «Работать со стоками — учить английский»



Как изучать Adobe Illustrator


Sharlotta Stock, стоковый вектор.


Если вы совершенный ноль в программе Adobe Illustrator, то изучение ее предлагаю начать с самых простых уроков, написанных моей мамой на этом сайте в Школе Иллюстратора. Она вам объяснит все досконально, выведет на стоки и даст задачу изучать и совершенствоваться дальше.


А вот дальше все равно придется изучать программу глубже и глобальнее, если вы, конечно, собираетесь стать профессионалом в своем деле. Поэтому сейчас поделюсь с тем, что изучила сама совершенно недавно, то есть месяц назад. Читать далее «Как изучать Adobe Illustrator»


Урок на 5 минут


Sharlotta Stock, стоковый вектор.


Я начинаю новую рубрику Урок на 5 минут. Времени обычно у нас мало, а хочется охватить много, поэтому такие 5-минутные уроки будут и мне не в тягость, и вам полезны. Читать далее «Урок на 5 минут»


Три правила для работы со стоками


Sharlotta Stock, стоковый вектор.


Есть три основых правила для работы со стоками:



  1. Контент (фотография, иллюстрация, видео-ролик) должен быть ВАШ!

  2. Контент должен быть КАЧЕСТВЕННЫМ

  3. Контент должен быть КОММЕРЧЕСКИМ



Добро пожаловать на мой сайт!


Sharlotta Stock, стоковый вектор.


Всем привет! Меня зовут Шарлотта, и я автор этого сайта аж с 2008 года.


Я стоковый фотограф, иллюстратор, а так же делаю первые шаги в анимации (шейповой или мошион графике).


Весь этот сайт так или иначе посвящен продаже своих работ (фотографий, иллюстраций или видео) на специализированных площадках, Стоках (так же их называют фотобанками или микростоками). Вот уже более 10 лет я обучаю своих читателей и делюсь с ними советами, как зарабатывать творчеством.


Все сайты в Интернете, блоги, ролики на YouTube, печатные журналы, постеры и другая реклама по всему миру не мыслимы без визуального контента, который мы с вами и учимся создавать и продавать.


Если Вы любите рисовать, снимать или грезите о красивой анимации,
загрузка своих творений на стоки принесет Вам не только дополнительный доход, но так же при определенных стараниях и умениях может обеспечить безбедную жизнь.


Читайте мой блог, и учитесь зарабатывать вместе со мной!


Что и где искать на этом сайте


SharlottaStock имеет три основных блока:


О микростоках в целом: Фотобанки


О стоковой фотографии: Уроки фото


О векторной графике: Уроки вектора и Школа Иллюстратора


Так же сайт содержит другую полезную информацию в разделе Разное: о творчестве в целом, о духовном развитии, несколько статей о финансовой грамотности, а так же мой недавно созданный роман под названием
Romantic Collection. В перерывах между творческой работой для отдыха и вдохновения рекомендую прочитать его.


Не откладывайте изучение в долгий ящик, а начинайте прямо отсюда, создайте хотя бы одну (лучше три) работы и переходите к регистрации на Shutterstock, а затем на другие стоки. Может, это и есть Ваш шанс изменить жизнь к лучшему!


Рубрики


Мой Instagramm


Подписывайтесь на мой инстаграм, чтобы знать о новых уроках и быть в курсе последних событий.




Заключение: Sharlotta Stock Записи Работать со стоками — учить английский Хочу вам честно сказать, что для работы со стоками вовсе не обязательно знать английский, достаточно знать его хоть

Комментариев нет:

Отправить комментарий